Регистрации ООО, ИП

Регистрация ООО

Внесение изменений

Сегодня в России решив заняться бизнесом, начинающий предприниматель стоит перед выбором:
зарегистрировать общество с ограниченной ответственностью (ООО) или регистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя (ИП).

 

В чем разница?

ООО
Юридическое лицо, имеет органы управления и может иметь несколько владельцев. Чаще всего такая форма выбирается в том случае, если работать Вы собираетесь не в одиночку. ИП – статус физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность. «Продать» ИП нельзя в отличие от ООО.

ИП
Отвечает по своим долгам всем своим имуществом, в том числе личным, в отличие от ООО. 

Учредители ООО ответственности по долгам общества не несут.

Юридическим адресом может быть любое нежилое помещение или адрес регистрации директора ООО, однако если Вы решите расширять свой бизнес, то придется регистрировать филиалы, представительства или структурные подразделения. Для индивидуального предпринимателя этого делать не нужно, однако при регистрации в качестве ИП указывается только адрес регистрации по месту жительства или временная регистрация.

В том случае, если вы приостановили предпринимательскую деятельность, то ООО не платит взносы в фонды и налоги. ИП в этом случае продолжает платить взнос в ПФР, не зависимо от того, получил ли он доход или нет.

Это только несколько отличий ООО от ИП.
Более подробно можете проконсультироваться в нашем офисе.

Для регистрации ООО потребуется: 

  1. Название полное и сокращенное (Общество с ограниченной ответственностью «Чистое поле» и ООО «Чистое поле» или ООО «ЧП»);

  2. Основной вид экономической деятельности и несколько дополнительных;

  3. Юридический адрес (адрес места жительства директора или адрес нежилого помещения, находящегося в собственности или аренде (в этом случае у собственника необходимо взять гарантийное письмо);

  4. Паспортные данные директора и учредителей;

  5. ИНН директора и учредителей

  6. СНИЛС директора.

 

Расходы на регистрацию ООО

Государственная пошлина

4000 руб

Нотариальное заверение подписи в заявлениии о регистрации или расходы
на выпуск ЭЦП (зависит от числа учредителей)

от 1700 руб

Изготовление печати

от 500 руб

Стоимость наших услуг составляет

6000 руб

 

Что входит в эту стоимость:

1. Мы ответим на все интересующие Вас вопросы, касающиеся регистрации организации, выбора юридического адреса, налогообложения и др.

2. Подготовим Устав общества, соответствующий Вашим пожеланиям и виду деятельности Вашего будущего бизнеса, удобный для деятельности организации;

3. Подготовим комплект документов для регистрации ООО;

4. Поможем определиться с системой налогооблажения;

4. Направим документы и получим после регистрации в налоговом органе (в случае направления документов в электронном виде Вы получаете документы о регистрации в ФНС самостоятельно).

 

Внесение изменений в сведения об ООО, учредительные документы

Изменения могут быть не связанными с внесением в учредительные документы (смена директора, учредителя, или сведения о них) и изменения в учредительные документы (учредительный договор, устав).

 

К последним относятся:

  • изменение места нахождения ООО (в случае «переезда» ООО в другой регион);

  • изменение размера уставного капитала;

  • изменение наименования юридического лица;

  • внесение сведений о филиале и представительстве.

Изменения, вносимые в учредительные документы, облагаются государственной пошлиной в размере

800 рублей.

Для внесения изменений потребуется:

  1. Устав ООО;

  2. Свидетельство ИНН;

  3. Свидетельство ОГРН;

  4. Копии паспортов и ИНН директора, учредителей (в случае если изменения касаются директора и (или) учредителей);

    СНИЛС директора;

  5. Договор аренды (свидетельство о праве собственности) (в случае если изменения касаются юридического адреса);

  6. Очередной порядковый номер решения единственного участника общества (протокола общего собрания).


Расходы на внесение изменений:

Государственная пошлина 800 рублей (при подаче заявления о внесении изменений в учредительные документы);
Расходы на выпуск ЭЦП (зависит от характера изменений) – от 1700 рублей;

Стоимость наших услуг по внесению изменений:
от 5 000 до 8 000 рублей, в зависимости от характера изменений.

Что входит в эту стоимость:

  • Ответим на все Ваши вопросы, касающиеся внесения изменений;

  • Подберем коды ОКВЭД (при изменении основного и дополнительных видов деятельности);

  • Подготовим комплект документов максимально эффективно, так как в одной форме заявления можно сочетать несколько видов изменений

  • Направим и получим документы из налогового органа (в случае направления документов в электронном виде Вы получаете документы о регистрации в ФНС самостоятельно).

У нас хорошая новость! Теперь нет необходимости отрываться от важных дел и тратить время на поездку к нотариусу. Мы внедрили в свою работу электронный документооборот с ФНС РФ. 


От Вас только требуется:

Предоставить нам документы, согласно перечню;
Получить на электронную почту расписку в получении документов от ФНС РФ;
В указанный в расписке день получить документы в ФНС РФ.

Бухгалтерские услуги. Смотреть подробнее...

Подготовка договоров для бизнеса. Смотреть подробнее...

Открытие расчетного счета. Смотреть подробнее...